Итак, в четверг 30 апреля мы благополучно отправились на теплоходе в Тверь.
Погода была противная, на палубе зуб на зуб от холода не попадал, к тому же после рабочего дня мы порядком подустали, веселуха типа концертов-дискотек нас не привлекла и мы опрометчиво решили сразу лечь спать.
Шум в коридоре мешал не сильно и мы задремали, но через часок были разбужены криками в соседней каюте.
"Алё-она!!!"- орал мужской голос, в ответ раздавались нецензурные реплики, из которых без труда удалось выяснить, что зовут со
беседникабутыльника Славик М., что она, Алёна, устала от семейной жизни, что он её обидел, что если он не пойдёт сейчас с ней курить, то она на ближайшей остановке сойдёт и поедет к маме (о как я понадеялась, что она так и сделает), что у неё нет ни слуха ни голоса, но вот сегодня она будет петь.
"Без меня тебе, любимый мой, земля мала, как остров!" - запевала она.
"Алё-она!" - регулярно кричал он.
Периодически разговор перерастал в драку, и тогда грозила вылететь перегородка между нашими каютами.
К счастью, спустя достаточно продолжительное время, пришли их друзья и кого-то из них увели с собой продолжать веселиться. Мы смогли задремать, но то и дело нас будил всё тот же голос:"Алё-она!!!"
Утром запел Славик.
Путём несложных вычислений на следующий день мы смогли отождествить наших соседей, хоть и не видели их выходящими из каюты. Это оказались двое из компании, сидящей в ресторане неподалёку от нас за столиком №13. Пить они продолжали весь день, а вечером, после ужина, все вшестером завалились на продолжение банкета всё в ту же соседнюю с нами каюту.
Шестеро - не двое, это в три раза больше шума, мата, песен, стука.
Наученная нашими соседями по ресторану, я вынуждена была пойти к директору круиза и вопрос решился мгновенно: нам дали возможность переночевать в другой каюте. Нервы наши были спасены.
( Страна должна знать своих героев: )